Оглавление
*по данным Роскачества
“Святой Источник” – торговая марка, которую выбирает большинство жителей нашей страны. Природная питьевая вода добывается из артезианских скважин, расположенных в:
- заповедных местах природы;
- экологически чистых районах.
Питьевая вода бренда содержит оптимальное соотношение микроэлементов и солей, которые каждый день нужны человеку для нормальной жизнедеятельности. Подробнее об этом продукте я расскажу в своей статье.
Достоинства и недостатки
- высокая концентрация калия и магния;
- оптимальная жесткость;
- безопасность;
- отсутствие любых загрязнений и хлора;
- прозрачность и чистота без посторонних вкусов и запахов.
- недостаток кальция и фтора;
- дефицит минеральных веществ.
По проверенным физико-химическим и микробиологическим показателям вода бренда полностью отвечает требованиям безопасности.
Минеральный состав
В результате были получены сведения о ее составе (мг/л):
- кальций – 80;
- магний – 30;
- калий – 20;
- гидрокарбонаты – 300;
- сульфаты – 100;
- хлориды – 150.
Среди основных характеристик продукта:
- общая минерализация – 0,1-0,5 г/л;
- общая жесткость – 6 мг-экв/л;
- уровень pH – 7,1-7,4.
В составе исследуемого образца не было выявлено вредных примесей:
- микробных и органических соединений;
- токсичных элементов;
- соединений хлора.
Польза
- добывается исключительно из природного источника;
- не подвергается промышленной обработке;
- не содержит химических веществ.
Показания к потреблению
Однако стоит учесть, что перед началом употребления воды в профилактических или
лечебных целях необходимо проконсультироваться с врачом.
Среди показаний к применению продукта:
- Расстройства желудочно-кишечного тракта. Вода полезна при хронических
запорах, синдроме раздраженного кишечника и т.д. - Болезни почек. Ввиду низкого содержания натрия такая вода показана людям, у
которых есть проблемы с почками вроде нефропатии и прочих. - Патологии мочевыводящих путей. Продукт помогает предотвратить образование
камней в мочевыводящих путях и почках. - Восстановление после операционных вмешательств. Медики могут рекомендовать
воду в период реабилитации после операций на желудке или кишечнике с целью
восстановления водно-солевого баланса. - Нервные расстройства. В этом случае важную роль играет магний, входящий в
состав продукта. Он помогает бороться с бессонницей, стрессом и прочими
нервными расстройствами.Заболевания костей и суставов. - Высокое содержание кальция в воде полезно при
остеопорозе, например.
Как пить?
При жаркой погоде можно пить и больше.
Рассчитанный объем предусматривает, что организм получит макро- и микроэлементы в необходимом объеме.
Как хранить?
- затемненное;
- с температурой от 2 до 25 градусов Цельсия;
- проветриваемое;
- с относительной влажностью воздуха не более 85%.
После вскрытия тары H2O нужно хранить в холодильнике не более трех суток.
Ассортимент и формы выпуска
Негазированную воду можно купить в таре следующих объемов (л):
Вода для тех, кто занимается спортом, разливается в бутылки:
- эргономичной формы;
- имеющие удобные крышки, обеспечивающие возможность питья во время
движения; - объемом 0,5 и 0,75 л.
В ассортимент бренда входит и вода для детей в возрасте от 3 лет. Она представлена в двух вариантах:
светло-розовой упаковке с мультипликационными героями объемом 1,5 л и 5 л.
К продукции категории 0+ предъявляются особенно высокие требования. Она
предназначена для:
- питья младенцами без кипячения;
- приготовления пищи для них.
Продукты с добавлением сока малины, яблока, клубники и лимона продается в бутылках по 0,5 и 1 л.
Цены
Вид продукции | Объем (л.) | Средняя цена (руб.) |
Негазированная | 0,33 | 23 |
0,5 | 27 | |
1,0 | 32 | |
1,5 | 34 | |
5,0 | 78 | |
Газированная | 0,33 | 27 |
0,5 | 28 | |
1,5 | 34 | |
Детская “Спортик” | 0,33 | 28 |
Детская “Светлячок” | 1,5 | 33 |
5,0 | 88 | |
Ароматизированная | 0,5 | 28 |
1,0 | 41 |
Особенности добычи и производства
Ее извлекают из скважин глубиной 50 м. с использованием высококачественных насосов.
Все скважины зарегистрированы в Государственном Водном Кадастре под номерами:
- 341201043,
- 341201044,
- 341201380.
Эти скважины имеют защищенную зону санитарной охраны.
Любая стадия водоподготовки предусматривает лабораторные пробы. Выпускаемые
партии подвергаются:
- органолептическому контролю;
- лабораторному исследованию.
История бренда
На долю компании приходится около 1/10 части всей продукции рынка бутилированной воды в России.
В начале 2000-х годов производство было выкуплено компанией Nestle, и дизайн упаковки воды подвергся изменениям. В результате была потеряна значительная часть рынка – продажи снизились примерно в 5 раз.
Список главных конкурентов
Заключение
Продукция компании выходит на первое место российского рынка воды ввиду широкого ассортимента и доступных цен.
Интересное видео по теме:
Вопрос-ответ
Фактов недостоверной маркировки не было зафиксировано.
В настоящее время она не классифицируется по категориям техническим регламентом.
Не рекомендую заниматься самолечением. При любых проблемах со здоровьем лучше обратиться за помощью к врачу.
Да, в линейке продукции есть вода для младенцев.
Его можно купить в любом магазине, либо заказать с доставкой на дом на онлайн-площадке.